Военные произвели одни из самых больших самолетов в истории

Spread the love

С того дня, как человек научился летать, мы поставили перед собой цель превратить этот подарок в оружие. Во время войны стоит иметь любое преимущество, и возможность стрелять по врагу сверху изменила структуру современной войны. Самолеты, которые вы сейчас увидите, — самые большие и крутые из когда-либо созданных военными. У них одна цель, и когда вы видите их над собой, самое время бежать. К счастью, эти фотографии безвредны, поэтому смотреть на них безопасно.

Поздоровайся с Каспийским морским чудовищем

Немногие названия соответствуют этой машине так хорошо, как Каспийское морское чудовище. Самолет beast of a был создан Россией для помощи в спасательных миссиях вблизи поверхности воды. Когда-либо был произведен только один из этих монстров, а затем он был уничтожен.

Если вы хотите почувствовать, каково это — находиться в кабине Caspian Sea Monster, это игровое транспортное средство в Flight Simulator X от Microsoft. Дайте нам знать, сколько душ, потерпевших кораблекрушение, вы спасли!

Возможно, вы узнаете истребитель МиГ-21 из Top Gun

В фильме «Лучший стрелок» с Томом Крузом в главной роли Маверик вынужден сражаться с истребителями МиГ 28 в воздушном бою. Сверхзвуковой реактивный самолет — вымышленная вариация истребителя МиГ-21, самого производимого сверхзвукового реактивного самолета в истории. Первоначально произведенный в Советском Союзе, самолет находился на действительной службе более 50 лет.

Истребитель МиГ-21 настолько смертоносен, что никогда не выходил из моды. Существует несколько различных версий, таких как МиГ-29 и МиГ-31, но ни одна из них не может сравниться с классической. С начала Корейской войны ни один боевой самолет не производился в таком большом количестве.

Радарный самолет Kongjing-2000 может отслеживать баллистические ракеты

Радиолокационный самолет Kongjing-2000, совершивший свой первый полет в 2003 году, предназначен для наблюдения за небом в поисках вражеских целей и отслеживания баллистических ракет. Это тот самолет, которого по возможности следует избегать! Он может отслеживать цели-истребители на расстоянии 470 километров, а баллистические ракеты — на расстоянии 1200 километров.

В 2013 году в небе был замечен радарный самолет второго поколения Kongjing-2000. Новый вариант был оснащен радаром следующего поколения, который, предположительно, может отслеживать цели и ракеты с больших расстояний.

B-52 заменил Convair B-36 Peacemaker

«Миротворец» — неправильное название для этого чудовища. Если только вы не считаете, что это первый самолет, способный сбрасывать ядерные бомбы мирным путем. Он также может летать над международными водами без дозаправки. К счастью, эта смертоносная хищная птица просуществовала недолго.

К несчастью, B-36 был заменен на B-52 Stratofortress, доказав, что названия имеют значение. Как только B-52 стал любимым оружием военных, B-36 был снят с производства. Это было в 1959 году, намного позже того, как они участвовали в нескольких «миротворческих» миссиях.

Туполев Т-160 Переворачивает чашу весов

Созданный российскими ВВС Ту-160 Туполев является самым тяжелым и большим боевым самолетом, который все еще используется сегодня. Впервые он был применен в 1987 году и является последним стратегическим бомбардировщиком, когда-либо произведенным для Советского Союза. Если бы у них были пропеллеры, держу пари, они двигались бы быстрее скорости звука!

В 2016 году сообщалось, что в России по-прежнему на вооружении по меньшей мере 16 Ту-160. С начала века самолеты регулярно проходят технологическую модернизацию. Первый полностью обновленный Ту-160 поднялся в воздух в 2016 году.

Boeing 747-8 Freighter позаботится о том, чтобы ваша посылка была доставлена вовремя

Если вам знакомо название Boeing, то это потому, что компания является крупнейшим в мире производителем аэрокосмической техники. Грузовой 747-й был выпущен в 2010 году и достиг взлетной массы в 975 000 фунтов. На эти самолеты, включая более ранние версии, приходится половина мировых авиаперевозок!

Перед проектированием 747-8F компания Boeing рассматривала возможность создания увеличенной версии грузового самолета. Это была бы удлиненная версия их 747-го с крыльями модели 777. Когда они анонсировали самолет, не было достаточного интереса для продолжения разработки.

Супермарин » Спитфайр» Заслужил свое место в истории

Супермарин «Спитфайр» был единственным самолетом, произведенным Великобританией на протяжении всей Второй мировой войны. Этот боевой корабль, в основном используемый Королевскими военно-воздушными силами, сыграл важную роль в битве за Британию. Сегодня им восхищаются как одним из величайших боевых самолетов, когда-либо созданных.

Самолет был разработан Р. Дж. Митчеллом для достижения максимальной скорости 360 миль в час. Было выпущено несколько вариаций с различной формой крыла. Всего был произведен 20 351 супермарин Спитфайр, все с использованием версий двигателей Rolls-Royce.

Hughes H-4 Hercules совершил всего один полет

Спроектированный Соединенными Штатами как плавучая лодка Hughes H-4 Hercules оказался чудовищно неудачным. Производство массивного самолета должно было обойтись в 2,5 миллиона долларов. В общей сложности проект обошелся в 23 миллиона долларов, что на сегодняшний день с учетом инфляции составляет 238 миллионов долларов.

В оперативном плане H-4 совершил только один полет, и даже это спорно. Во время руления самолет оторвался от воды на высоту 70 футов. Перед посадкой он пролетел одну милю со скоростью 135 миль в час. Говард Хьюз (изобретатель) заявил, что это доказало, что стоимость самолета того стоила.

Самый большой размах крыльев принадлежит Антонову Ан-225 «Мрия»

Ан-225 «Мрия» был разработан Советским Союзом в 1980-х годах и имеет самый большой размах крыльев из всех военных самолетов, находящихся на вооружении. При максимальной взлетной массе 710 тонн нет такой задачи, с которой эта машина не справилась бы.

Первоначально разработанный конструкторским бюро Антонова, он оснащен шестью турбовентиляторными двигателями и был создан для транспортировки космоплана «Буран». Несколько остановок в производстве поставили под сомнение историю самолета и его первоначальное назначение. В 2009 году он был переосмыслен как коммерческий самолет и в настоящее время используется авиакомпанией «Авиалинии Антонова».

Convair XC-99 Длинный и прочный

Еще один из самых тяжелых самолетов, когда-либо созданных, Convair XC-99 уступает H-4 как второй по величине самолет с поршневым двигателем. За один полет массивный летательный аппарат перевез более 40 000 тонн груза. После нескольких лет службы самолет «вышел на пенсию» в 1957 году и в настоящее время находится в Огайо.

Convair XC-99 в основном использовался военно-воздушными силами США, совершив свой первый полет для организации в 1947 году. Когда-либо был построен только один самолет, наработавший в общей сложности 7400 часов работы.

Ильюшин II-76 развивает скорость почти 600 миль в час

Созданный в 1974 году в Советском Союзе в качестве замены самолетов того времени «Антонов», ИЛ-76 достигал максимальной скорости 559 миль в час. Он считается первым в России четырехмоторным тяжелым транспортником. Около 1000 из 152 самолетов длиной до сих пор эксплуатируются

Разработка ИЛ-76 началась в 1967 году. В качестве замены самолету «Антонов» он был разработан для доставки тяжелой техники в отдаленные районы. Он также использовался военными по всему миру для дозаправки в воздухе.

Stratotanker доказывает, что Boeing умеет обращаться с именами

Известный как Stratotanker, Boeing KC-135 присоединяется к длинному списку самолетов, произведенных Boeing в пугающие дни. Нашим фаворитом по-прежнему является Stratofortress, но Stratotanker занимает второе место. Самолет был впервые использован ВВС США в 1957 году и используется до сих пор.

Самолет использовался в качестве заправщика и позволял проводить атаки, которые обычно длились несколько минут и растягивались на несколько часов. Предоставление такого рода поддержки дало Соединенным Штатам значительное преимущество в воздушном конфликте. Конечно, такая мощность обходится недешево, стоимость одной единицы Stratotanker составляет 39,6 миллиона долларов!

Пришло время познакомиться с Lockheed Martin C-130J Super Hercules

Впервые совершивший полет в 1996 году Lockheed Martin C-130J Super Hercules продолжает семейное наследие Hercules, начатое десятилетиями назад. Super Hercules не отличается компактностью и использовался как Военно-воздушными силами США, так и Корпусом морской пехоты США.

Все еще находящийся на вооружении Super Hercules в прошлом подвергался угрозам со стороны преемников, но пережил их всех; в первую очередь, усовершенствованный средний транспортный самолет STOL. С момента своего дебюта было продано и произведено более 400 этих технических чемпионов.

F-16 Fighting Falcon — это больше, чем просто истребитель

Прозванный некоторыми «Гадюкой» из-за сходства со смертоносной змеей, F-16 Fighting Falcon был создан для воздушных боев, но использовался и в нескольких других целях. Этот самолет быстрый, стремительный и имеет 11 позиций для установленного вооружения и другого оборудования.

F-16 был создан в 1974 году и представлен четырьмя годами позже. Им пользовались 26 стран, включая Соединенные Штаты. При удельной стоимости в 14 миллионов долларов это также один из самых дешевых самолетов в нашем списке

Lockheed U-2 Более известен как «Леди-дракон».

Lockheed U-2, используемый Центральным разведывательным управлением во время Кубинского ракетного кризиса, является высотным военным реактивным самолетом, используемым для сбора разведданных. Впервые он был предложен в 1953 году и совершил свой первый полет в 1955 году. Разработанный Кларенсом Джонсоном U-2 также использовался ВВС Китайской Республики и НАСА.

В 1989 году U-2, также известный как «Леди-дракон», использовался НАСА для фотографирования запуска космического челнока на большой высоте. Затем фотографии были использованы для определения причин потери плитки — серьезной проблемы, возникшей за десятилетие.

Было произведено семь самолетов Martin JRM Mars

Martin JRM Mars был впервые произведен в 1942 году и служил во время Второй мировой войны. Судно использовалось в качестве патрульной машины дальнего действия в океане и при необходимости могло даже приземлиться на воду. Из семи произведенных только один до сих пор используется.

После войны четыре JRM Mars были переоборудованы для использования в качестве пожарных водяных бомбардировщиков. Из этих четырех Hawaii II используются до сих пор и даже использовались Британской Колумбией для борьбы с пожарами во время особенно тяжелого сезона в 2015 году.

Немногие боевые самолеты были столь же опасны, как Hawker Hurricane

Во время битвы за Британию вся слава могла достаться супермарину «Спитфайр», но на самом деле именно «Хоукер Харрикейн» был ответственен за большую часть потерь противника. Одноместный истребитель был произведен в большом количестве (14 000) в период с 1937 по 1944 год.

Были разработаны различные типы Hawker Hurricanes. Один был создан как бомбардировщик-перехватчик, в то время как другой был истребителем-бомбардировщиком. Кроме того, авиастроительная компания Hawker также выпустила несколько моделей для использования в качестве машин наземной поддержки. На сегодняшний день около 17 Hawker Hurricane все еще находятся в состоянии готовности к полету.

Войска союзников прозвали Kawanishi H8K «Эмили»

Музей полетов / CORBIS /Corbis через Getty Images

Первоначально использовавшийся Японией для патрулирования океана, Kawanishi H8K был назван союзными войсками «Эмили» во время Второй мировой войны. Самолет, способный вместить экипаж из десяти человек, мог развивать максимальную скорость 290 миль в час и преодолевать 4400 миль на одном баке топлива.

По меньшей мере два H8K живут под водой. Один живет у побережья Сайпана, где он стал популярным местом для подводного плавания. Другой разбитый находится под поверхностью лагуны Чуук в Микронезии.

P-51 Mustang сыграл жизненно важную роль во Второй мировой войне

P-51 Mustang использовался несколькими странами, включая Китай и Англию. Североамериканский бомбардировщик наиболее активно использовался войсками союзников во время Второй мировой войны для оказания помощи в разгроме немецких войск. Позже он с переменным успехом использовался во время Корейской войны.

Одноместный истребитель-бомбардировщик дальнего действия совершил свой первый полет для Соединенных Штатов в 1942 году. Он был официально снят с вооружения 42 года спустя, в 1984 году. Если вам посчастливится увидеть один из них в воздухе над вами сегодня, то, скорее всего, это масштабная летающая копия, поскольку оригинальных P—51 Mustang в летном состоянии осталось немного, если вообще остались.

Blohm И Voss BV 238 Склонили Чашу весов В пользу Германии В 1944 год

Разработка Blohm и Voss BV 238 началась в Германии в 1941 году. Он был создан после успеха огромного BV 222. Когда он был выпущен в 1944 году, он стал самым тяжелым самолетом, когда-либо построенным на то время. Это был также самый большой самолет, который когда-либо производили державы Оси.

Германия построила только один Blohm и Voss 238, хотя были предприняты попытки создания двух других прототипов, но они так и не были завершены. Летающая лодка развивала максимальную скорость 250 миль в час и весила почти 200 000 фунтов.

Цеппелин-Штаакен R.VI Сбрасывал бомбы во время Первой мировой войны

Не смейтесь над дизайном этого деревянного четырехмоторного биплана, потому что Цеппелин-Штаакен R.VI нанесли сокрушительный удар немецким войскам во время Первой мировой войны. В ходе войны парк этих бомбардировщиков Германии сбросил почти 30 тонн бомб!

Между 1917 и 1919 годами было изготовлено 18 дирижаблей Zeppelin-Staaken R.VIs. Сегодня их остатки практически невозможно найти. Убедительное место крушения было обнаружено Питом Стином в 2007 году. С помощью польских историков авиации восстановленные детали были правильно идентифицированы как принадлежащие 18-му самолетному флоту.

Sopwith Camel идеально подходил для пращников

В течение трех лет Sopwith Camel был предпочтительным одноместным истребителем Королевского летного корпуса. Биплан был вооружен двумя синхронизированными пулеметами и оснащен одним роторным двигателем. За три года службы флота (1917-1920) им приписали сбитие 1294 самолетов противника.

Когда самолет был списан в 1920 году, все оставшиеся в рабочем состоянии корабли были уничтожены. Уничтожение уцелевших самолетов было преднамеренным, чтобы они не попали в руки врага

Ан-124 установил мировые рекорды

Ан-124, разработанный для Советского Союза в 1980-х годах, является одним из крупнейших военно-транспортных самолетов, используемых сегодня. Он также является рекордсменом по продолжительности полета без дозаправки более 25 часов полета без перерыва. С тех пор, как они впервые были запущены в производство, было выпущено 55 самолетов.

Производство Ан-124 было прекращено в 2004 году, но он все еще находится на действительной службе сегодня. В целом, одна из этих машин может перевозить 88 пассажиров и развивать скорость до 490 миль в час. Он также может нести полезную нагрузку до 33 000 фунтов.

Lockheed C-5 Galaxy до сих пор используется Соединенными Штатами

Lockheed C-5 Galaxy совершил свой первый полет для ВВС США в 1970 году. Сегодня, почти 50 лет спустя, он все еще находится на вооружении. Ожидается, что благодаря современной модернизации и новым двигателям нынешний парк самолетов останется в строю как минимум до 2040 года.

В 1974 году Иран предложил Соединенным Штатам 160 миллионов долларов за помощь в производстве самолета. В то время у страны были хорошие отношения с Америкой, и она планировала закупать собственные машины. Когда в 1979 году произошла иранская революция, сделка была расторгнута.

Супер Гуппи ждет ребенка!

Используемый НАСА, Super Guppy, несомненно, является одним из самых уникальных самолетов в нашем списке. Самолет использовался в 60-х годах для перевозки крупногабаритных грузов. Он был преемником Pregnant Guppy и мог открываться спереди для выгрузки груза.

Было построено пять таких просторных дирижаблей, и все они в том или ином виде сохранились до наших дней. Четыре из них выставлены в музеях по всему миру. Один из них, Super Guppy Turbine N941NA, до сих пор находится на вооружении НАСА и базируется в передовой операционной точке Эль-Пасо.

Northrop YF-17 — небесная кобра

Northrop YF-17 был разработан Соединенными Штатами в качестве прототипа после того, как F-15 Eagle был признан слишком большим и дорогим для ведения боевых действий. Меньший YF-17, получивший прозвище «Кобра», был частью программы создания легких истребителей, анонсированной в 1971 году. Военно-морской флот присоединился к программе три года спустя.

К сожалению, истребитель так и не прошел стадию прототипа. Вскоре после этого был разработан F-18. Если бы они были соединены в небе вместе, у врагов не было бы никаких шансов. Если бы F-17 был запущен в серийное производство, то мог бы развивать максимальную скорость 1320 миль в час.



Spread the love
Обновлено: 21.01.2024 — 21:19

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *