Краткая история Chevrolet


Нельзя отрицать, что Chevrolet — успешная автомобильная компания. В конце концов, только в США они ежегодно продают миллионы автомобилей.

История автомобильной компании покажет вам, как выбор практичности в пользу страсти сделал Chevrolet тем, чем она является сегодня.

Вот краткая история Chevrolet, которую вы должны знать.

Компания Chevrolet была основана в 1911 году.

ноября 1911 года Луи Шевроле и Уильям К. Дюрант основали компанию Chevrolet в Детройте, Мичиган, США.

Луи Шевроле был автогонщиком из Швейцарии, чья фамилия, как вы можете видеть, стала фирменным знаком автомобильной компании. Уильям К. Дюрант был ведущим человеком, стоявшим за основанием General Motors.

История началась, когда гоночные навыки Chevrolet привлекли внимание Дюранта, что побудило основателя General Motors назначить его в гоночную команду Buick в 1909 году.

Но гонки были не единственной страстью Chevrolet. Он также хотел проектировать и создавать автомобили, что привело к созданию того, что сейчас является одним из самых успешных автомобильных брендов в мире.

Их первый автомобиль был выпущен в 1912 году.

Первым автомобилем Chevrolet была серия C Classic Six, разработанная Луи Шевроле и его другом Этьеном Планшем.

Это был дорогой автомобиль для широких масс, стоивший при выпуске 2250 долларов (эквивалент около 65 000 долларов в 2023 году). Одной из причин его высокой стоимости был двигатель — он был огромным.

Луи Шевроле любил этот автомобиль – он был большим и стильным, но самое главное, он был мощным!

Однако Дюрант не был самым большим поклонником, желая создать более доступные варианты для широкой публики.

Культовый логотип Chevrolet был представлен годом позже.

Первые автомобили Chevrolet сошли с конвейера без логотипа – то, что Дюрант намеревался изменить.

Первыми автомобилями с логотипом в виде бабочки были Chevrolet H2 Royal Mail Roadster 1914 года выпуска и H4 Baby Grand — первые доступные автомобили Chevrolet.

Согласно официальной публикации 1961 года, логотип был вдохновлен дизайном обоев из отеля, в котором Дюрант останавливался в Париже.

Дочь Дюранта рассказывает другую историю о том, как Дюрант набрасывал логотип Chevrolet в перерывах между трапезами за обеденным столом.

Еще одна версия пришла много лет спустя от вдовы Дюранта. По ее словам, он основал дизайн на газетной рекламе.

Луи Шевроле покинул компанию в 1914 году.

Дюрант хотел продавать доступные автомобили широким массам, в то время как Луи предпочитал создавать высококлассные гоночные автомобили.

Их спор о том, куда возглавлять компанию, заставил Луи уйти в 1914 году, продав свои акции Durant и основав другую компанию под названием Frontenac, которая производила гоночные автомобили.

К сожалению, ни Фронтенак, ни какие-либо другие последующие попытки Луи в автомобильной промышленности не увенчались успехом. Взявшись за голову, он вернулся в Chevrolet – не как партнер, а как механик.

General Motors приобрела Chevrolet 2 мая 1918 года.

Усилия Дюранта по созданию недорогих автомобилей окупились: Chevrolet быстро конкурировала с более крупными и авторитетными компаниями, такими как Ford.

К 1916 году Дюрант смог начать использовать прибыль от Chevrolet для выкупа контрольного пакета акций General Motors.

В 1918 году он снова возглавил General Motors и быстро перешел под ее знамена, чтобы объединить Chevrolet с другими подразделениями, такими как Buick и Cadillac.

Chevrolet выпустила первый внедорожник в 1935 году.

Chevrolet Carryall Suburban был представлен в 1935 году, задолго до того, как впервые был использован термин «спортивный внедорожник» (SUV).

В отличие от большинства автомобилей того времени, у которых были непрочные деревянные кузова, Suburban впервые применил цельнометаллическую конструкцию, вмещавшую восемь пассажиров.

Это был огромный успех, и несколько лет спустя General Motors выпустила свою собственную версию Chevrolet Suburban.

К 1963 году каждый десятый автомобиль, проданный в Соединенных Штатах, был Chevrolet.

Chevrolet оказал значительное влияние на автомобильный рынок США, особенно в 1950-е и 1960-е годы.

В этот период были представлены некоторые из самых знаковых моделей, такие как Corvette, Bel Air и Corvair.

В 1970-х и 1980-х годах Chevrolet столкнулась с конкуренцией со стороны экономичных импортных автомобилей. Подразделение отреагировало на это, представив такие модели, как Chevrolet Vega и Chevrolet Chevette.

Хотя Vega в конечном итоге была снята с производства, Chevette и другие модели помогли Chevy сохранить свою долю рынка.

В последние годы Chevrolet продолжает внедрять инновации и разрабатывать новые модели, включая популярный внедорожник Traverse и малоблочный двигатель V8 Chevy, который находится в непрерывном производстве с 1955 года.

5 кратких фактов о недавней истории Chevrolet

В 2002 году General Motors купила Daewoo Motors за 1,2 миллиарда долларов.

Chevrolet Camaro был автомобилем, использовавшимся для производства Transformer Bumblebee с 2007 года.

В 2011 году почти каждый автомобиль в Узбекистане был Chevrolet.

В 2015 году Chevrolet стала одной из первых компаний, установивших встроенную точку доступа Wi-Fi на большинство своих автомобилей.

Chevrolet Bolt EV, выпущенный в 2016 году, стал первым доступным автомобилем, работающим на электричестве, с запасом хода более 200 миль (321 км). Он получил множество наград, в том числе «Автомобиль года по версии Motor Trend 2017» и «Зеленый автомобиль года по выбору читателей».

Компания Chevrolet прошла долгий путь с момента своего основания в 1911 году. История успеха Chevrolet — от производства дорогих гоночных автомобилей высокого класса до доступных вариантов для широких масс — свидетельствует о ее практическом подходе к производству автомобилей.

Сегодня Chevrolet остается значительным игроком на американском автомобильном рынке, и их наследие продолжает вдохновлять следующее поколение автопроизводителей.


Обновлено: 03.12.2023 — 18:07

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *