Эти недооцененные винтажные автомобили доставят вас туда, где вам нужно быть стильным

Spread the love

За последние несколько десятилетий было выпущено бесчисленное множество захватывающих автомобилей. Многие из них вошли в историю как легендарная классика, но другие не получили той любви, которой заслуживали. Это недооцененные винтажные автомобили, которые заслуживают того, чтобы их ценили.

РЕКЛАМА

Volkswagen Karmann Ghia

За два десятилетия производства Volkswagen выпустил около 450 000 единиц этого исключительного спортивного автомобиля. Однако эти показатели продаж близки к нулю по сравнению со знаменитым Beetle.

Karmann Ghia позаимствовал тот же четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, который можно найти в Beetle. Он оставался на рынке до конца 1974 года.

Saab 900 Turbo

Эти необычно выглядящие автомобили были одними из первых малолитражных автомобилей, оснащенных силовой установкой с турбонаддувом. Мощность 900 Turbo составляла от 140 до 200 лошадиных сил, в зависимости от года выпуска.

К сожалению, примерно через три десятилетия после первоначального дебюта автомобиля 900 Turbo практически исчезли с улиц.

Porsche 911

Одна из единственных проблем Porsche 911 заключается в том, что стартовая цена слишком высока, чтобы многие покупатели могли себе это позволить. Вот почему немецкий автопроизводитель представил 914 в 1969 году.

Сборочный конвейер был остановлен всего через семь лет после дебюта автомобиля, всего было продано чуть более 115 000 единиц.

Triumph TR6

Национальный музей автомобилей / Изображения Heritage с сайта Getty Images

TR6 был, пожалуй, одним из самых крутых автомобилей, созданных производителем, но о нем быстро забыли, как и о любом другом автомобиле Triumph.

TR6 — это абсолютное удовольствие от вождения, во многом благодаря своим крошечным размерам и мощному 2,5-литровому мотору в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Он производился почти десять лет, начиная с 68-го.

Pontiac GTO

Нефтяной кризис 1973 года кардинально изменил мир автомобилей. Американские автопроизводители больше не могли продавать огромные автомобили, потребляющие бензин, и покупатели предпочитали автомобили меньших размеров и с большим расходом топлива.

Легендарному Pontiac GTO не было места на рынке после 73 года, поэтому автопроизводитель переработал дизайн автомобиля, который дебютировал в 1973 году. К сожалению, он никогда не добивался такого же успеха с точки зрения продаж.

Ford Mustang SVT Cobra

Этот усовершенствованный Mustang четвертого поколения был одним из самых мощных американских спортивных автомобилей начала 90-х, хотя большинство людей быстро забыли о нем.

1995 модельный год — один из самых редких Mustang в истории. В том году Ford продал всего 250 единиц мощного SVT Cobra R, который был даже быстрее обычной Cobra!

AMC Rebel The Machine

Машина с высокопроизводительной комплектацией AMC Rebel была одним из самых ценных мускулкаров начала 70-х. Автомобиль предлагал исключительные характеристики и самобытный стиль по очень конкурентоспособной цене. Несмотря на все это, американский производитель продал всего около 2000 единиц, прежде чем закрыть производственную линию. Серийный выпуск машины был недолгим. Фактически, AMC предлагала ее всего один год. Сегодня спрос на одно из этих чудовищ зашкаливает. Оставшиеся автомобили могут легко достигать сотен тысяч долларов на аукционах, независимо от того, в каком они состоянии

Jensen Interceptor

Interceptor был довольно интересной попыткой создать мускулкар для британского рынка. Сегодня этот крутой автомобиль является хорошо известной моделью среди автолюбителей. Однако так было не всегда.

К сожалению, этот необычный автомобиль не пользовался особым успехом у потребителей. Покупателям автомобилей в Великобритании не очень-то хотелось британский мускулкар, в то время как автолюбители в США предпочитали мощные мускулкары, сделанные у них на родине. Модель была снята с производства всего через десять лет после своего дебюта, всего было продано около 7000 единиц.

Oldsmobile Vista Cruiser

Стивен Келли / Сеть энтузиастов через Getty Images /Getty Images

Если вы поклонник шоу 70-х, вы, вероятно, узнаете этот красивый универсал. Эрик Форман, один из главных героев шоу, владел одним из таких! К сожалению, автомобиль Формана не был редким вариантом 442. Тем не менее, это был элегантный Oldsmobile Vista Cruiser с меньшим мотором V8.

Вариант 442 оснащен четырехступенчатой системой ручного переключения передач, четырехкамерным карбюратором и двумя выхлопными патрубками. О, и еще у него под капотом установлен чудовищный V8 объемом 455 кубических дюймов.

Buick GNX

Buick Grand National Experimental, или сокращенно GNX, без сомнения, является одним из самых крутых американских автомобилей, выпущенных в 1980-х годах. Трудно поверить, насколько преступно было упущено из виду это чудовище, когда оно только появилось, учитывая его популярность сегодня.

GNX может развивать скорость 60 миль в час всего за 4,7 секунды благодаря двигателю V6 с турбонаддувом, разработанному с помощью McLaren Performance Technologies, американской компании, которую часто путают с британским производителем суперкаров.

Volkswagen Golf GTI

Оригинальный Volkswagen Golf GTI, также продаваемый на некоторых рынках как Rabbit GTI, без сомнения, является одним из самых значительных немецких автомобилей 20 века. Сегодня его важность очевидна, хотя раньше, когда этот автомобиль был новым, это было не совсем так.

Golf GTI, считавшийся первым в мире хот-хэтчем, быстро стал забытым всего через несколько лет после своего первого дебюта. Резкое падение продаж сопровождалось падением популярности автомобиля. Сегодня GTI первого поколения снова в центре внимания.

Jeep Gladiator

63-й год действительно был хорошим годом для Jeep. Именно тогда американский автопроизводитель представил Gladiator, огромный пикап на базе грузовика Jeep Willys. Это был настоящий пикап, изменивший правила игры, возможно, ставший лучшим пикапом, доступным на рынке в то время.

Первое поколение было быстро изменено в 1971 году, Jeep решила отказаться от заводской таблички Gladiator и вместо этого продолжать продавать модель как Jeep Pickup. Большинство, казалось, забыли, что оригинальный Gladiator когда-либо существовал. Так было до тех пор, пока американский производитель не возродил легендарную шильдик для 2020 модельного года.

Chevrolet Corvette C4

Chevrolet Corvette C4, пожалуй, самое недооцененное поколение первого спортивного автомобиля Америки. Это особенно интересно, потому что на момент своего дебюта C4 произвел абсолютную революцию в мире Corvettes.

Ранние агрегаты C4 развивают всего около 250 лошадиных сил, хотя высокопроизводительный вариант ZR1 развивал колоссальные 375 лошадей! Несколько лет назад вы могли приобрести базовый C4 в далеко не идеальном состоянии всего за несколько тысяч долларов. Сегодня цены снова начинают расти, прокладывая путь к драгоценной классике в ближайшие годы.

Buick Wildcat

Еще в конце 1960-х годов Wildcat был самым роскошным мускулкаром. В отличие от большинства американских автомобилей того времени, Wildcat предлагал идеальное сочетание роскоши и производительности. Серийное производство полноразмерной модели длилось всего 7 лет и охватывало в общей сложности два поколения. Под капотом Buick Wildcat, естественно, установлен гигантский мотор V8. Автопроизводитель устанавливал на Wildcat только огромные двигатели V8, объем которых варьировался от 401 до 455 кубических дюймов. На сегодняшний день Wildcat с мощным двигателем 455 остается самой желанной версией

Mercury Comet Cyclone

Mercury Comet Cyclone был последним вариантом ориентированного на производительность Comet 1964 года выпуска. Ford предлагал это эффектное двухдверное купе либо с обычным верхом, либо с откидной крышей. Сегодня кабриолет остается более редким и, по сути, более ценным.

За весь период производства, который продолжался до 1971 года, Ford удалось продать всего около 12 000 единиц Comet Cyclone. Большинство экспертов сходятся во мнении, что на сегодняшний день в наличии осталось всего около 400 единиц!

Buick Gran Sport 455

Buick Gran Sport, оснащенный мощным двигателем V8 объемом 455 кубических дюймов, появился на рынке в 1970 модельном году. Автопроизводитель выпустил это чудовище на пике увлечения мускулкарами, что, вероятно, стало одной из главных причин, по которой о Gran Sport 455 в конечном итоге забыли. В то время просто было слишком много конкурентов.

455-й, установленный в 70-м Gran Sport, достигал максимума в 360 лошадиных сил! Еще в 1970 году вы могли приобрести один из таких менее чем за 3300 долларов.

Ford Mustang Foxbody

Сегодня третье поколение Ford Mustang, наконец, начинает получать ту любовь, которой оно заслуживает. Однако, когда впервые был представлен кузов Foxbody, этого не было.

Хотя Foxbody и не был таким ужасным, как его прямой предшественник, который был основан на печально известном Pinto, он не пользовался большим успехом у покупателей. Фактически, ежегодные продажи pony car в США впервые в 1991 году упали до менее чем 100 000 единиц. Два года спустя Ford представил четвертое поколение Mustang.

Datsun 280ZX

Серия Nissan Z-cars впервые появилась на рынке в конце 1960-х, хотя 280ZX появился только в 1978 году. Этот великолепный спортивный автомобиль продавался всего 6 лет, прежде чем его заменил преемник. Новый Z-sports быстро затмил 280ZX, хотя он снова набирает популярность.

Под капотом Nissan 280ZX установлен шестицилиндровый двигатель объемом 2,0 или 2,8 л, без наддува или с турбонаддувом. Автомобиль даже добился немалых успехов в автоспорте на протяжении 80-х годов!

1965 Pontiac 2 + 2

Модель 2 + 2 середины 60-х быстро стала известна как двоюродная сестра Pontiac GTO. Это потому, что это великолепное полноразмерное купе оснащалось тем же 428-кубическим дюймовым двигателем V8, что и GTO, мощностью 376 лошадиных сил. В нем могли разместиться до 4 человек, а длина составляла почти 215 дюймов!

Несмотря на то, что в то время это была отличная машина, 2 + 2 всегда была в тени GTO. Те, кому удалось приобрести один из них, были в восторге, поскольку показатели производительности были практически идентичны показателям GTO.

Chevrolet Chevelle Laguna 454

Джеймс Туроу /Wikimedia Commons

Как и многие другие американские автомобили начала 70-х, Chevrolet Chevelle Laguna пострадал от нефтяного кризиса 1973 года. Даже базовая модель оснащалась экономичным мотором V8. Автомобиль был исключен из модельного ряда Chevy после 1976 года, всего через 5 лет после его выпуска.

Без сомнения, Chevelle Laguna 454 был лучшим вариантом, который вы могли получить. Он оснащался мощным 454-кубическим дюймовым V8 от Chevrolet под капотом. Несмотря на небольшой успех поначалу, продажи резко упали, как только начался нефтяной кризис, и так и не восстановились.

Porsche 912

Porsche 912 появился на рынке в 1965 году как совершенно новый автомобиль Porsche начального уровня. Как и ранее упомянутый Porsche 914, 912 был разработан, чтобы быть более доступным, чем флагманский 911. Как и его преемники, 912-й поначалу не пользовался особым успехом.

Несмотря на довольно положительный прием как автомобильной прессы, так и большинства владельцев, Porsche заменил 912 всего через четыре года после его дебюта. Его быстро затмили как 911, так и 914.

BMW Z1

Аттила Гусейнов /Изображения SOPA / LightRocket через Getty Images

Сегодня Z1 считается самым причудливым BMW 1990-х годов. Одной из наиболее примечательных особенностей этого небольшого родстера являются его уникальные двери, которые убираются в кузов автомобиля. Z1 также был первым автомобилем в линейке двухместных кабриолетов BMW, получившим название Z-line.

Производство закончилось, всего было выпущено около 8000 экземпляров. Производство автомобиля было прекращено в 1991 году, всего через два года после его дебюта.

Ford Torino Talladega

Правила NASCAR 1960-х годов — единственная причина, по которой мы смогли увидеть Ford Torino Talladega. В то время автопроизводителям приходилось выпускать не менее 500 единиц дорожных вариантов своих гоночных автомобилей, чтобы иметь право участвовать в соревнованиях.

По сути, Torino Talladega — это редкий мускулкар, который, по сути, был гоночным автомобилем NASCAR, переделанным для использования на дорогах. В 1969 году он находился в производстве всего несколько недель, и вскоре после этого большинство заправщиков забыли о нем.

Dodge Daytona

Грег Йердинген /Wikimedia Commons

Daytona пополнила модельный ряд Dodge 1984 модельного года. Беглого взгляда на этот необычный спортивный автомобиль достаточно, чтобы понять, что он действительно был разработан в 80-х годах. Его квадратный язык дизайна в сочетании с ретро-интерьером просто безошибочен.

Несмотря на первоначальное падение популярности, Dodge Daytona, безусловно, хорошо состарился. Сегодня это отличный выбор, если вам нужен классический спортивный автомобиль 80-х, не похожий ни на что другое на рынке.

Chevrolet 454 SS

Когда дело доходит до мощных пикапов, лучше этого ничего не найти. Несмотря на наличие мощного двигателя под капотом, Chevrolet 454 SS так и не взлетел. Вместо этого даже закоренелые фанаты Chevy забыли, что это чудовище когда-либо существовало.

Chevrolet 454 SS развивал 230 лошадиных сил благодаря своему V8 объемом 454 кубических дюйма. Возможно, он был не таким быстрым, как GMC Typhoon, хотя все еще оставался одним из самых быстрых пикапов того времени. По оценкам, GM выпустила всего около 17 000 таких машин.

Maserati Biturbo

Maserati представила Biturbo как автомобиль начального уровня марки еще в начале 80-х. Этот потрясающий grand tourer был относительно доступным, по крайней мере, по сравнению с другими Maserati, доступными в то время. Несмотря на привлекательную цену, итальянский автопроизводитель продал всего около 40 000 единиц, прежде чем прекратить выпуск модели в 1994 году.

Большинства примеров больше нет. Biturbo быстро приобрел дурную славу из-за пресловутых проблем с надежностью, а высокие затраты на содержание отпугнули потенциальных покупателей.

AMC Hornet SC / 360

Нефтяной кризис 1973 года заставил практически всех американских автопроизводителей уделять больше внимания экономии топлива. Хотя AMC, возможно, и не предсказывала сам кризис, автопроизводитель попытался бороться с проблемой двумя годами ранее.

Hornet SC / 360 был разработан как мускулкар, который был более экономичным и компактным, чем что-либо еще на рынке в то время. К сожалению, покупатели, похоже, не хотели этого в то время. AMC продала всего 784 экземпляра, прежде чем отказаться от версии в том же году.

Ford Falcon 429 Cobra Jet

Ford Falcon пользовался успехом у потребителей. Его производство продолжалось около двух десятилетий, и в общей сложности американский автопроизводитель продал сотни тысяч единиц. Однако высокопроизводительный 429 Cobra Jet не разделил историю успеха. На самом деле все было совсем наоборот.

Ford представил Falcon 429 Cobra Jet незадолго до того, как в 1970 году полностью отказался от этой модели. В общей сложности он развивал колоссальные 370 лошадиных сил! На сегодняшний день это, без сомнения, самая востребованная версия Falcon всех времен.

GMC Typhoon

Мощные, высокопроизводительные внедорожники сегодня довольно распространены на рынке. Однако в начале 90-х все было совсем по-другому. Тогда никто не думал о создании усовершенствованного внедорожника. То есть до тех пор, пока GMC не выпустила Typhoon в 1991 году.

Сегодня Typhoon известен как первый в мире настоящий высокопроизводительный внедорожник. Он был способен разгоняться до 60 миль в час всего за 5,3 секунды благодаря двигателю V6 с турбонаддувом. По какой-то странной причине до того, как модель была снята с производства в 93 году, было построено всего 4697 экземпляров.

GMC Syclone

Естественно, этот список был бы неполным без, вероятно, самого недооцененного GMC всех времен. GMC Syclone был абсолютной ракетой среди пикапов. Этот высокопроизводительный грузовик на базе GMC Sonoma мог разгоняться до 60 миль в час всего за 4,3 секунды! Это было по-настоящему быстро в 1991 году, и это все еще впечатляет сегодня. General Motors выпустила всего 2 998 единиц, прежде чем закрыть производственную линию всего через год после запуска. У GMC Syclone так и не появилось преемника

Mercury Cougar

Виктор Шиманович /NurPhoto через Getty Images

Помните Mercury Cougar? Хотя некоторые закоренелые американские автолюбители могут возразить, что этот автомобиль не был совсем забыт, Mercury Cougar и близко не был так популярен, как Ford Mustang. В конце концов, большинство компонентов были общими для двух автомобилей.

Ford предлагал Cougar наряду с Mustang с 1964 по 1974 год. Начиная с 74 года Cougar стал совершенно отдельной моделью, которая больше не делила платформу с Mustang. Пик продаж пришелся на 78-й год, когда было продано более 210 000 единиц.

Mercury Super Marauder

Super Marauder, возможно, просто самый редкий автомобиль Mercury всех времен. Этот суперредкий вариант был выпущен коротким тиражом — всего 42 единицы. Их легко отличить от других вариантов, поскольку настоящий Super Marauder имеет букву «R» в VIN-коде.

Опция Super Marauder оснащалась безумным мотором V8 объемом 427 кубических дюймов, мощность которого составляла поразительные 425 лошадиных сил. Вся эта мощность передавалась только на задние колеса.

Lancia Delta Integrale HF

Сегодня Delta Integrale HF бесспорно считается одним из лучших хот-хэтчей на планете. Однако всего несколько десятилетий назад это было не совсем так. На самом деле, многие автолюбители даже забыли, что этот исключительный автомобиль когда-либо существовал!

Ориентированная на производительность версия Delta, получившая название Delta Integrale HF, появилась на рынке в конце 80-х. Совершенно новый усовершенствованный Delta Integrale был, по сути, легальным раллийным автомобилем. Его мощность была увеличена до 182 лошадиных сил, а также культовая система полного привода Lancia.


Spread the love
Обновлено: 07.01.2024 — 14:01

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *